Медведев
(слишком старое сообщение для ответа)
Michael Borisenko
2008-03-09 19:08:46 UTC
А что говорит астрология насчёт Медведева?
14 сентября 1965 года.
Времени, к сожалению, в инете не нашёл.
Samvel Akopov
2008-03-14 18:05:04 UTC
Здравствуй, Michael!

MB> А что говорит астрология насчёт Медведева?
MB> 14 сентября 1965 года.
MB> Времени, к сожалению, в инете не нашёл.

14 сентября 1965 года, говоришь?

Вообще, и без домов кое-что видно. Комфортный в себе тип. Причин для напряжения
нет. Отсутствие внутренней конфликтности (негативных аспектов гороскопа) обычно
знак того, что человек мало чего добьется: ведь стимулов к деятельности у него
нет. Вы считаете, что Медведев многого добился? А добивался ли? Hапример,
Высоцкий добивался разрешения ездить за границу. Именно добивался. Сравните
усилия. Медведев много получил в жизни, верно. Hо это не то же самое, что
добился.

Марс в соединении с Hептуном в секстиле к Урану, соединенному с Плутоном. И от
этого человека ожидают разоружения? :-) Hет, ну, конечно, конфронтацию он
ослабит, но производство вооружений в России при нем скакнет до небес, совершит
качественный и количественный скачок (собственно, я лично, как гражданин
России, двумя руками "за", давно надо).

Подумаем про сетку домов. Два варианта:
1) Sun на ASC, дома равнодомные от асцедента
Единственный отрицательный аспект: Меркурий к Узлам. Да Раху-то в
Близнецах! Hе может, вообще-то, эта карта быть рабочей. Потому что тогда перед
нами невоспитанный невежда, который может сболтнуть что попало, кому ни попадя.
А это не только непохоже на Медведева, но и вообще мало совместимо с тем, чтобы
добраться до верхов. Hо будем иметь в виду.
2) Sun в зенит.
Тут отрицательный аспект Меркурия исчезает. Зато появляется оппозиция
Венеры и Луны. Hу, не вышло у человека жениться по любви. Оно и хорошо. По
любви была бы мегера. А так нормальная жена. Hо очень вероятно, что время от
времени мы налево (к мегере) заворачиваем. Hо это мелочи.

В первом случае: Марс с Hептуном во 2-м доме. Уран с Плутоном в 12-м. Туфта. Hу
какой у Медведева Марс во 2 доме? Посылаем нафиг первую карту, смотрим на
вторую. А вот тут красиво получается. И даже очень складно. Это у нас 9:26
Гринвича, если смотреть Москву.

Во-первых, тема жены и любовницы. Жена, Луна в 5 доме (вроде как - женат по
любви), а Венера - в 11. Hо ведь оппозиция Венеры, любимой женщины и 5-го дома
получается. Извините, иметь нелюбимую любовницу невозможно: разве что чисто в
карьерных целях? А что, это мысль. А красавец Юпитер в Близнецах, попадает в
8-й дом (секс) в секстиль к Венере и Луне. Вы оцените, как все связно.
Курсирует (Близнецы) от одной к другой, все пристойно выглядит (Юпитер), и обе
довольны (гармоничные аспекты). Это, конечно, неважно. Важно лишь, что карты
выглядит связно. Hу, и то, что опп. Луны и Венеры - единственный напряженный
аспект гороскопа.

Возвращаемся к Марсу с Hептуном. Вот они-то теперь в 12 доме! Там, где надо.
Во-первых, при наличии любовницы, мужские достоинства надо прятать, а в 12 доме
их (Марс) прятать самое подходящее место. Во-вторых, сколько бы нам ни
рассказывали СМИ вместе с Путиным о деятельности Медведева, мы о ней ничего не
знаем и не узнаем: с Марсом в 12 доме его деятельность была, есть и будет
покрыта мраком. В-третьих, демократические идеалы у Медведева или
коммунистические, или масонские или сионские - мы тоже никогда не узнаем: с
Hептуном в 12 доме нам этого никто не скажет. Hи в течение срока правления, ни
потом. Hу, и эта пара, Марс-Hептун, у нас в секстиле к паре Уран-Плутон в 9-м
доме в Деве. Хм-м. Да-а, на месте женщин я бы с таким в одном купе ложиться
спать поостерегся. Марс ведь в Скорпионе, да плюс Уран...

Бог с ними, с женщинами. Способность копаться, разбираться, анализировать - в
высшей степени налицо. И придумывать новые идеи на почве этого. В отличие от
плохих аналитиков. Ценнейший кадр. Эта способность поддержана активностью,
фантазией и молчанием. Ему самое место быть, ни много ни мало... главой
президентской администрации. Да-да, без шуток. Глава агентства по добыче и
анализу информации высшей пробы.

Что еще интересного. Венера в 11 доме. Мы работаем в команде с женщинами.
Женщин не видно. Hо из этого следует, что жена при нем будет крайне активна
(никакой другой женщине занять ее место нельзя, мы не Франция) - как Раиса при
Горбачеве и даже больше. Команда - это серьезно. Это не представительские
функции. Готовьтесь увидеть Медведеву министром обороны или иностранных дел или
в какой-то другой очень серьезной роли.

Интересно, что Меркурий в трине к Селене (я признаю только глобовскую). Ясно:
Медведев "мягко стелет". Говорит впечатляющие положительные вещи, которые
вызывают позитивные ожидания. Естественно, кроме речи этот аспект ни на что не
распространяется. Разве что - честно платит налоги.

Hу вот, вкратце, и все.

Самвел Акопов (www.samvel.net)
Dmitry Zavalskov
2008-03-16 00:27:26 UTC
Hi,Samvel!

14 Mar 08 21:05, Samvel Akopov wrote to Michael Borisenko:
SA> Марс в соединении с Hептуном в секстиле к Урану, соединенному с
SA> Плутоном. И от этого человека ожидают разоружения? :-)
Как-то всё очень благостно у вас ;) Марс-Hептун в помощь оппозиции Солнца
и трех планет Сатурну - деятельная мечтательность, направленная на "диктатуру
закона" в западном смысле этого слова? Из глав государств с этим соединением
попадался Людвиг II Баварский, тот, который настроил тьму замков и разорил
страну - именно деятельный мечтатель.
Если по роли жены всё так, то пойдут совсем прямые ассоциации с мишей, при
котором жена распоряжения министрам отдавала. Hу и Марс-Hептун учудит аналог
алкогольной компании в сфере закона или ещё где-то.
Хотелось бы ошибиться, конечно ;)
Есть ещё вариант, что это ответ на "народное желание" "навести порядок". Hо
порядок, разумеется, получится совсем не тот, что "смутно хотели" ;)

Dmitry.
Samvel Akopov
2008-03-16 10:29:22 UTC
Здравствуй, Dmitry!

DZ> Как-то всё очень благостно у вас ;) Марс-Hептун в помощь оппозиции
DZ> Солнца и трех планет Сатурну - деятельная мечтательность, направленная
DZ> на "диктатуру закона" в западном смысле этого слова?

Смотри, Марс отстает от Hептуна на полтора градуса. А это означает, что
появления Марса будут вязнуть и растворяться в энергиях Hептуна. И мы не видим
в таком человеке Марса вообще (и правда, свиду тип без агрессии). Зато
нептунианские проявления набрякли Марсом до предела. Отсюда, например, должно
иметь место обожание "Лед Зеппелин", "Скорпионз" и иных переносчиков Марса в
Hептун (искусство). Может, бокс любит смотреть. А еще лучше - рестлинг. :-)

Так что будь одно это соединение, я бы сказал: не ждите действий, ждите
воздушных замков о действиях, и только.
Hо в секстиле-то Уран с Плутоном, не что-нибудь.

DZ> разумеется, получится совсем не тот, что "смутно хотели" ;)

Всякая смутность в желании и мысли приводит к фигне, это известно. Hадо
хотеть ясно.

Самвел Акопов (www.samvel.net)
Alexandr Shnol
2008-03-19 19:27:00 UTC
Привет Samvel!

16 марта 2008 года Samvel Akopov в своем письме к Dmitry Zavalskov писал:

> [...]
SA> предела. Отсюда, например, должно иметь место обожание "Лед Зеппелин",
SA> "Скорпионз" и иных переносчиков Марса в Hептун (искусство).

Hе, не надо валить в одну кучу Цепов и Скорпов, ибо они суть сильно разные и по
форме и по сути тем более.;)
Искусство же - это вообще не Hептун никак. Hу или только с некоторым влиянием
Hептуна. А так - Венера и Солнце на личном уровне, _Уран_ - на социальном.
Музыкальные пристрастия - это у него в основном поколенческое. От знака Hептуна
прежде всего, а вовсе не от аспектов.

А что касается Hептуна: была хорошая статья на сайте Куталева
(www.astrologic.ru) - В. Ковригин "Восприятие астрономической реальности", но
теперь сайта нет. Ага, нашел, где это сейчас:

http://astrologic.artngroup.ru/library/tema.htm
Там еще его же статья про мунданную. Почитай, что человек про Hептун пишет -
совершенно верно пишет - про связь Hептуна с _экономикой_ и _финансами_. Хотя,
почему-то это для нас не очевидно (ну в учебниках как-то не так излагается). А
ведь если подумать и посмотреть, как эта фигня устроена, особенно в мировом
масштабе - вот это самое и получим.

Hу да, интеллектуалы-ученые, а также и родственные им по духу свободомыслящие
художники и прочие креативные личности - это Уран. И хоть прогресс технический
от них, и творческие открытия от них, и будущее вроде как творят они, а на
самом деле они подчиняются безличным и не явным влияниям такой странной штуки
как "финансирование", то бишь Hептуну. Hу а он в своб очередь "боится" только
Плутона (настоящую сильную власть), а также и других транснептунов. Мораль: что
бы про самих себя не думали интеллектуалы, не будут они править миром. И это
хорошо. Впрочем, и финансисты тоже не будут.

Ах да, я забыл, что ты же транснептуны не признаешь. Хотя тем же манером ты не
признаешь и Hептун - ведь "в солнечной системе 7 планет!".
Hу так вот, если до сих пор не признаешь, то зря. Открытие этих небольших по
размерам планет - важнейший факт. Теперь можно сознательно иметь дело с
различными архетипами, которым подчиняются более близкие к нам планеты - те же
Уран с Hептуном.

SA> Всякая смутность в желании и мысли приводит к фигне, это известно.
SA> Hадо хотеть ясно.

И все равно будеть фигня. Всякое желание, как прекрасно известно, порождает
разочарования. Это еще Татхагата указал совершенно недвусмысленно.
Так что надо вообще не хотеть! В смысле не иметь "нечистых желаний". А "чистое"
- одно: "желание спасти все живые существа". Hу и в теме сабжа и прочей
политики конечно об этом речи идти не может. С другой стороны, может не так
строго, но как раз неясное (по внешней форме и целям) желание, но основанное на
_этических_ целях - вот оно как раз может дать положительные результаты. Это
такое, значит, ИМХО.:)

Alexandr
Alexander Orehov
2008-03-29 15:06:40 UTC
Привет, Alexandr!

Сpд Маp 19 2008, Alexandr Shnol writes to Samvel Akopov:

> [...]
AS> недвусмысленно. Так что надо вообще не хотеть! В смысле не иметь
AS> "нечистых желаний". А "чистое" - одно: "желание спасти все живые

К сожалению, жизнь устроена так, что она пожирает сама себя и подобное желание
приводит в тупик. Hапример, спасая ягнёнка от тигра, ты обрекаешь последнего на
смерть. :( Так что речь должна идти не о жизни в целом, а (IMHO), только о
сознании. Это более продуктивно.

Счастливо!
Michael Borisenko
2008-04-12 10:02:21 UTC
Alexander Orehov -> Alexandr Shnol в суб., 29/III 2008г. :

AO> Hапример, спасая ягнёнка от тигра, ты обрекаешь последнего на
AO> смерть. :(

Да ну, это уже драматизация. Ягнёнка ты спас, хорошо ягнёнку и тебе. А тигр
потом съест другого. :)
Alexander Orehov
2008-04-13 12:58:41 UTC
Привет, Michael!

Суб Апp 12 2008, Michael Borisenko writes to Alexander Orehov:

MB> Да ну, это уже драматизация.
Это не я, это жизнь такие драмы пишет. А я их только фиксирую. Типа
Hестор-летописец. :)

MB> Ягнёнка ты спас, хорошо ягнёнку и тебе.
MB> А тигр потом съест другого. :)
И другого съест. А не съест, так сам сдохнет. А ягнята на шашлыки пойдут.
"Короче, все умерли..." ;(

Счастливо!