По заявкам телезрителей
(слишком старое сообщение для ответа)
Samvel Akopov
2008-10-14 13:32:10 UTC
Здравствуй, All!

В последние дни меня довольно много спрашивают об астрологических
предпосылках ухудшения жизни в России. Такие предпосылки есть. В настоящее
время в небе начинается противостояние двух тяжелых планет: Урана, который
считается управителем России, и Сатурна, который считается планетой трудностей,
проблем, препятствий, лишений, смерти. Эти планеты вращаются вокруг Солнца
довольно медленно, и поэтому их противостояние длится довольно долго. В этой
связи Россию ждет ощутимое ухудшение качества и уровня жизни. Произойдет это
ухудшение в три приема: первая фаза с октября по середину марта 2009 года,
особенно плох будет весь ноябрь и первая половина февраля; потом на время
отпустит, и следующая волна ухудшения будет проходить с середины августа до
середины октября 2009-го, особенно плох будет сентябрь, именно тогда произойдет
перелом к худшему; третья волна, довольно длинная, будет происходить с апреля
по август 2010 года. Вот такое капитальное изменение жизни будет происходить в
три длинных волны. Hа августе 2010 года процесс ухудшения жизни в России
закончится. То, на каком уровне жизнь зафиксируется в августе 2010 года, на
таком уровне мы и будем жить дальше. Пока что мы находимся в длительном, почти
двухлетнем периоде ухудшения, который только что начался. К сожалению так.

Самвел Акопов (www.samvel.net)
Constantin Mekhnin
2008-10-14 17:05:06 UTC
Ох! Hеужели Samvel ?! Очень рад 8) ! ||*()*||

Tuesday October 14 2008 17:32, Samvel Akopov протоптал(а,о) на клавиатуре
дорожку к All, чтобы поведать про По заявкам телезрителей

SA> В последние дни меня довольно много спрашивают об астрологических
SA> предпосылках ухудшения жизни в России. Такие предпосылки есть.

А в чем конкретно будет выражаться ухудшение жизни? Уж больно абстрактное
понятие "ухудшение жизни"...

Твой доброжелатель, К.М.
[Team Барец за честату раднова езыка]
... Прекрасный пол - не только женщины, но и европейский линолеум.
Samvel Akopov
2008-10-15 05:21:46 UTC
Здравствуй, Constantin!

CM> А в чем конкретно будет выражаться ухудшение жизни? Уж больно
CM> абстрактное понятие "ухудшение жизни"...

Планета Сатурн указывает на фатальное ограничение, лишение. Под ней -
увечья, смерть, тюрьма, нищета, невозможность изменить положение вещей.
Что это значит в данном случае, решай сам. В любом случае, жизнь, которой
мы жили, подошла к концу. И начинается новая, более тяжелая.

Самвел Акопов (www.samvel.net)