Софт оккультиста
(слишком старое сообщение для ответа)
Iwan Bakadorov
2010-07-10 09:09:02 UTC
Привет, All!

Произошло ли слияние высоких технологий и тайного? Существуют ли реально
полезные программы для астролога, нумеролога, эзотериика? И ссылочки, если не
затруднит. Я вот нашел в Сети прогу для ведения дневника снов.

Iwan
Alexander Orehov
2010-07-11 19:22:09 UTC
Привет, Iwan!

Суб Июл 10 2010, Iwan Bakadorov writes to All:

IB> Произошло ли слияние высоких технологий и тайного?
Hу, конечно. Если раньше астрологи полжизни тратили на расчёты, то теперь
достаточно нажать несколько кнопок.

IB> Существуют ли реально полезные программы для астролога, нумеролога,
IB> эзотериика? И ссылочки, если не затруднит. Я вот нашел в Сети прогу
IB> для ведения дневника снов.
Таких программ тысячи. Думаю, что большую часть из них я исследовал, но
использую только астропроцессоры, причём довольно древние.

Счастливо!